Skip to content
Псой Короленко Джесси Рассел

Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература.

Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия. Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство.

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Это издание - первое в серии пособий по орфографии и пунктуации русского языка для учащихся классов.

Цель рабочих тетрадей - помочь учащимся качественно подготовиться к экзаменам и успешно сдать их как в основной, так и в старшей школе. Содержание рабочих тетрадей полностью соответствует требованиям ФГОС основного и среднего полного общего образования.

Охота на Медведя Сборник 3-х книг - Циновская, Циновская: Одежда и обувь с загадками и наклейками. Мамаша Кураж и ее дети. Пьесы - Хорень, Хведченя: Английский язык для поступающих в вузы - Черенков, Поярков: Волк, шакал - Ольга Дьячкова: Универсальный справочник - Долгова, Татур, Маркова: Сборник проверочных работ в тестовой форме.

Чтение, диагностика читательской компетентности. Работаем с текстом на уроке и дома. Русский язык и литература. Сочинения по русскому языку и литературе для учащихся классов Русский язык легко и быстро Рабочая программа по учебнику Т.

Универсальные учебные действия Русский язык кл. Мониторинг качества знаний

В пособии представлено двадцать восемь вариантов итоговых тестов за весь курс русского языка для начальной школы. С их помощью можно проверить необходимый базовый уровень знаний, умений и навыков. Пособие можно использовать на уроках русского языка в конце учебного года для итогового тестирования, в течение всего срока обучения для подготовки к аттестации, а также для самостоятельной работы дома.

Справочное пособие по русскому языку. В данном пособии представлен материал для учащихся начальных классов по русскому языку. В пособии дано поурочное планирование.

К каждому уроку разработана самостоятельная работа трёх уровней. Первый уровень — базовый, второй — повышенной трудности, третий — творческий. Уровень ребёнок выбирает самостоятельно либо по рекомендации учителя. Это пособие можно использовать в качестве основного или дополнительного материала на уроках русского языка и для занятий дома. Самый быстрый способ выучить правила русского языка. Как легко и быстро выучить с ребёнком все правила русского языка? С помощью этой книги ребёнок не только легко поймёт и запомнит правила, но и научится применять их.

В книге приведены все основные правила русского языка курса начальной школы, а также часто встречающиеся в диктантах, тестах и контрольных работах коварные слова на каждое правило. Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и для занятий дома. Пособие содержит алгебраические примеры по темам, изучаемым в 7 классе. Оригинальное построение материала позволяет обеспечить более глубокое его усвоение.

Как показывает практика, ученик полностью освоил программу, если решает пример и записывает ответ по истечении секунд. В этом случае можно говорить, что навык счёта доведён до автоматизма. На каждой странице приведены столбиков в среднем по 52 примера. Если ученик решает столбик за минут, это свидетельствует о хорошем уровне подготовки.

На целую страницу у него должно уходить не более 30 минут. Чтобы достичь отличных результатов, каждый день следует решать по одной странице. Пособие может быть использовано на уроках алгебры, а также для работы дома. Задачи по математике для уроков и олимпиад. Новая книга известных педагогов-практиков О. Нефёдовой содержит более нестандартных задач разного уровня сложности.

Для всех задач даны либо краткие ответы, либо подробные объяснения способов решения. Тесты можно использовать в государственных и частных школах на уроках русского языка для проверки знаний, а также дома для индивидуальной работы. Впервые для каждой изученной темы предложены тесты, поз.

Рецензии и отзывы на книгу "Русский язык. Всего 4 рецензии Сначала новые новые популярные Подписки на рецензии к товару. Как научиться грамотно писать.

Сборник содержит тестовые задания по всем основным темам курса русского языка для 2-го класса. У вас пока нет сообщений!

Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт.

Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.

Предлагаемая читателю книга написана видным деятелем культуры Серебряного века, режиссером, театроведом и педагогом Ю.

Эта книга напоминает современному читателю о рубежах культуры, когда звучащее русское слово созидательно воздействовало на самосознание российской общественности. Автор предлагает развернутую теорию художественного чтения, которая содержит два отдела.

В отделе первом Декламация подробно рассматриваются логика, психология и эстетика художественного чтения. Здесь внимание уделяется как общим положениям, таким как логический центр, логическая пауза, гармония и тембр чтения, так и положениям, касающимся отдельных жанров: В отделе втором Дикция автор описывает такие свойства человеческого голоса, как подвижность, сила, полнота, говорит о тератологии звука, дает рекомендации по постановке правильного произношения.

Кроме того, в книге содержится библиографическая заметка, включающая литературу по теории декламации, а также словарь чтеца и словарь имен. Рекомендуется специалистам по сценической речи, профессиональным и самодеятельным актерам, театроведам, а также всем, кого интересуют проблемы художественного чтения. В руководстве в лаконичной форме изложены представления о клинических проявлениях, диагностических критериях и подходах к лечению наиболее часто встречающихся хронических болезней печени.

При минимальном освещении вопросов патогенеза основное внимание уделено практическим аспектам ведения пациентов. Для терапевтов, гастроэнтерологов, инфекционистов. Вадим Валерьевич Пересветов — профессиональный журналист, член Союза журналистов России и Международной федерации журналистов IFG , профессор кафедры практической журналистики и редакционно-издательского дела в ИГУМО и ИТ Институт гуманитарного образования и информационных технологий.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Перейти к содержимому Автор: На этой странице Вы можете скачать Музыка живого слова. Основы русского художественного чтения. The state is rated 9 out of Теория и практика русского красноречия. Опыт исследования и руководства в области механики, психологии, философии и эстетики речи в жизни и на сцене. Стилистика и теория устной и письменной речи: Риторика и виды словесных произведений. Афоризмы, изречения Маркс К.

Речи, которые изменили мир. Полный курс Кеннеди Г. Риторика дискурсных смешений Силантьев И. Введение в мировую журналистику. Искусство диалога или беседы о риторике Иванова С. Миф - идеология - риторика. Медицинская риторика Краснов А. Русский язык, культура речи, стилистика, риторика Матвеева Т.

Общая риторика Группа Мю: Есть погашенная печать расформированной библиотеки. В корзину Показать ещё Аннотация Предлагаемая читателю книга написана видным деятелем культуры Серебряного века, режиссером, театроведом и педагогом Ю.

Автор предлагает развернутую теорию художественного чтения, которая содержит два отдела. Здесь внимание уделяется как общим положениям, таким как логический центр, логическая пауза, гармония и тембр чтения, так и положениям, касающимся отдельных жанров: Рекомендуется специалистам по сценической речи, профессиональным и самодеятельным актерам, театроведам, а также всем, кого интересуют проблемы художественного чтения. Оглавление Предисловие ко второму изданию С. Общiя положенiя Глава II.

Тембръ чтенiя Глава IV. Тератологiя звука Глава VII. Русская литература по теорiи декламацiи Библiографическая заметка Н. Словарь чтеца Предисловие ко второму изданию 1. Слово об авторе Истинный петербуржец, Озаровский отличался романтической преданностью театру и пытливым умом. Комиссаржевская Юрий Эрастович Озаровский Подвижный, изящный, обладавший безукоризненным вкусом, романтически преданный театру Озаровский обладал пытливым умом и неутомимой жаждой знаний.

Глаголин и многие другие. Под ободряющим его взглядом ученикам казалось, что они становятся лучше, талантливее. Писал он много, увлеченно, для всех, кого интересовала культура русского слова и творческой речи. Вопросы тона и музыки" Комиссаржевская, Айседора Дункан, А. Вот неполный перечень поставленных им спектаклей: Оформление Леона Бакста В это же время Ю.

Озаровский, как мы уже сказали выше, преподавал во многих петербургских учебных заведениях с по год. Со студентами-выпусниками консерватории, по воспоминаниям Е. Тиме, он осуществил постановку "Полосы света" -- одной из пьес театрологии Г. Выпуск шел на сцене Александрийского театра См.

Преподавание было для Озаровского неотъемлемым делом чести и достоинства профессионала, актера, режиссера, педагога. Творческие поиски культурного просветителя не оставили Озаровского. Создание театра нового типа привлекало его чрезвычайно. Нахлынувшая революция го года и последующие изменения ценностей потрясли все культурные основы страны.

Озаровский до года еще пытался удержать направление своих исканий. Речевое искусство вчера и сегодня Он исследовал на страницах книги основы мало изученного у нас ораторского искусства. Книга явилась плодом свыше чем двадцатилетней практики артиста и педагога. Это короткое время восторга перед открывшимися горизонтами характеризуется жаждой приобщить как можно больше душ и умов к высокому миру красоты и гармонии.

Волей случая, а это чаще всего скрытая закономерность, встреча с книгой Ю. Окончив вуз, ныне Московский государственный технический университет им. Баумана, он всю жизнь проработал экономистом на авиазаводе им.

Да и сама книга Озаровского, написанная сто лет назад, имеет гораздо более мягкую, уважительно-благородную лексику; так теперь говорят только оставшиеся эмигранты первой волны. Какой прекрасный, достойный, спокойный русский язык! Перебирая журналы столетней давности "Рампа и жизнь", то и дело встречаю озаренные теперь для меня имена исполнителей, писателей, собирателей жемчужин русской живой словесности, брата и сестры Озаровских.

Книга "Музыка живого слова" посвящена учителю и наставнику Ю. Озаровского -- Сергею Федоровичу Платонову. Преемственность, уважение и прославление полученных от предшественника знаний -- немаловажный факт культуры. Глубоко чтимый Озаровским С. Через искусство явственнее всего открывается богатство возможностей национального пути.

Сборник будет интересен как педагогам и композиторам, так и ценителям русской народной музыки. Павел Николаевич Милюков, автор настоящего издания, известен прежде всего как лидер партии кадетов, член Государственной Думы, принявшей отречение последнего императора России, ярый враг большевиков.

Милюков был не менее блестящим историком. Статьи, собранные в настоящем сборнике, все были […]. Skip to content Автор: Скачать без ограничений в форматах zip, doc, pdf, azw, bbeb, epub, fb2, mobi. Скачать в формате ZIP архив. Скачать в формате BBeb Sony Reader. Скачать в формате ePub поддерживается всеми ридерами.

Скачать в формате FB2 поддерживается всеми ридерами. Добавьте, пожалуйста, раздел "Стол заказов". Исторические науки Учебная, методическая литература и словари Психология Тайны, сенсации, факты, катастрофы Софт Философские науки. Социология Технические науки Религия Культура. Парапсихология Филологические науки Естественные науки Билингвы и книги на иностранных языках Детское творчество Фитнес.

Омский музей изобразительных искусств имени М. Певец земли Новгородской Концертные пьесы для аккордеона Сплин. Биография в стиле барокко Художественно-педагогический словарь Композиционное мышление. Учебное пособие Что в имени тебе моем?: Русские песни Алтайского Беловодья.

Однако в дверях пришедшие увидели. И это не считается нарушением. Учебное пособие для аспирантов Русские сказки про зверей. Часть 2 Домашний тренажер, 4 класс.

Русский язык, математика CDpc Сварог. Нечаянный король 2тт Структурно-гармонизирующая терапия Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона.

Эти концерты — единственный теплый уголок, единственное гостеприимное убежище для русских композиторов. Может быть, эти концерты были слишком исключительны и относительно исполняемого, и относительно исполнителей, может быть, их можно было организовать более ловко и умело, но это лишь второстепенные недочеты, а в общем их служение русскому искусству в высшей степени почтенно и симпатично. Автор не поскупился на всевозможные оркестровые ухищрения: Все это крайне эффектно, но часто преувеличено.

Еще должно заметить, что здесь эпиграф из Лермонтова не при чем: Рахманинов человек несомненно талантливый, у него есть и вкус, и значительная техника, но у него пока нет чувства меры, нет средоточия мысли и ее естественного развития. Пожелаем же ему поскорее развить эти качества и будем от него ожидать истинно прекрасных произведений. Он очень характерен, проникнут ярким восточным колоритом. Начинается он как бы дуэтом между гнусавым английским рожком и поэтическим альтом; потом вступает оркестр, дуэт переходит.

Быть может, музыка этого номера и не особенно высокого достоинства, но чувствуется, что эта звуковая картинка прямо выхвачена с натуры. Она произвела большое впечатление и была повторена. Обоими этими произведениями управлял Глазунов и, несмотря на непомерную сдержанность своих жестов, провел их превосходно, с большим эффектом. Концерт начался 3-й симфонией Римского-Корсакова. Начинается она обыкновенным изложением. Та же самая тема послужила и для интродукции, и для Allegro, но благодаря изменению темпа в интродукции она имеет светлый, грандиозный характер, а в Allegro она является бойкой, веселой.

Вторая тема певуча, увлекательно красива. Среди нее особенно замечательно громадное нарастание звуков перед возвращением мощной и широкой темы интродукции; затем настроение меняется, из светлого переходит в мрачное, мажор переходит в минор, торжественные звуки замирают, и Allegro кончается тихими, неполными аккордами.

Эта неожиданная перемена настроения составляет оригинальную черту первой части симфонии. Скерцо — одно из лучших, когда-либо написанных. Трудно передать словами всю его прелесть, грацию, изящество. Трио, в шумановском роде, совсем другого характера, более страстного и певучего. При возвращении первых тем Корсаков добавляет к ним мелодический контрапункт сначала в один, потом в два голоса, которые производят неотразимо чарующее впечатление.

Его основная тема замечательно красива и певуча, но все Andante основано на одной только этой теме, неизбежным результатом чего является некоторое однообразие. Andante связано с финалом, написанным с огнем, энергией, силой.

Вторая тема довольно бесцветна, но она дала Корсакову хороший материал для разработки и некоторых мощных эпизодов тема в сопровождении той же обращенной фразы —на басовой квинте. Конец финала поражает мастерским соединением трех тем на педали, придающим его музыке особенное оживление, В целом 3-я симфония Римского-Корсакова выдающееся произведение, в котором гармонически соединено вдохновение с совершенством техники, содержание с формой.

Она была исполнена под управлением автора. Корсаков провел ее стройно и ясно. Желательно только, чтобы он расширил пределы своих нюансов. Солисткой концерта была Евреинова-Жеребцова. Жеребцова— одна из наших лучших и талантливейших романсных исполнительниц; у нее очень свежий и красивый голос, отчетливая дикция, много вкуса, музыкальности, выразительности.

Она имела четыре биса. Жаль, что текст романсов не был напечатан на программах концерта. В целом это был лучший симфонический концерт в настоящем сезоне; им отлично открывалась серия четырех Русских симфонических концертов.

А публики, как и всегда в этих концертах, было немного. Но эта немногочисленная публика, как она хороша, как она свято слушает, как горячо, как искренне восхищается! Народная легенда о Геновеве Брабантской, которую никак не следует смешивать со св. Геновевой, покровительницей patronne Парижа, спасшей древнюю Лютецию от Аттилы,— из весьма старинных.

Паладин Зигфрид отправляется в крестовый поход. Перед отъездом он поручает своему другу, рыцарю Голо, свою жену Геновеву и передает ему управление своими владениями. Голо влюблен в Геновеву; пользуясь отсутствием мужа, он ее преследует своей любовью; но, несмотря на ложное известие о смерти мужа, она отвергает с презрением его навязчивое искательство. Тогда начинаются преследования и притеснения; Голо удаляет всю ее прислугу, и тут-то у всеми покинутой Геновевы родится сын.

Между тем, Зигфрид возвращается из похода. Голо опасается его мести и не знает, что делать. Одна старуха советует ему обвинить Геновеву в неверности, подтверждая это обвинение рождением ребенка в отсутствии мужа. Легковерный Зигфрид приказывает убить Геновеву и ее сына.

Голо поручает своим служителям утопить их в озере. Но служителям жаль невинных жертв: Истощенная, слабая Геновева не в состоянии кормить ребенка, но тут является лань, которая заменяет ребенку. Так прошло шесть лет и три месяца. Однажды, на охоте, Зигфрид, преследуя эту лань, был увлечен в чащу леса, среди которой увидел нагую женщину, прикрытую только своими роскошными волосами, и около нее прелестного мальчика.

Женщина эта смело выступила вперед в защиту лани. Пораженный этим зрелищем, Зигфрид начал ее расспрашивать и вскоре узнал в ней свою жену, а в мальчике признал своего сына.

Зигфрид приказал жестоко казнить Голо. За руки и за ноги его привязали к четырем диким быкам и разорвали на части. Геновева, исполняя обещание, вернулась в замок мужа только с разрешения епргскопа, и в лесу была воздвигнута часовня. В замке Геновева, отвыкшая от обыкновенной пищи, продолжала питаться корнями растений и лесными плодами и вскоре тихо скончалась, окруженная благоговейными попечениями мужа и всех окружающих. Эта легенда послужила темой для нескольких народных песен, нескольких драм, оперы Шумана и оперетки Оффенбаха.

В либретто оперы Шумана, составленном по драмам Тика и Гебеля, легенда развита и кое-что к ней добавлено. Голо не абсолютный злодей. В нем происходит сильная борьба между страстью и чувством долга. Если он и поддается искушению, то по наущению старухи Маргареты, а мстить Геновеве он решается после нанесенного ему оскорбления, когда Геновева, отвергая с негодованием его искательства, называет его батардом.

Мстит он сложнее, чем в легенде. Он уверяет верного слугу Зигфрида Драго, что Геновева неверна своему мужу, и прячет его в ее спальне, чтобы подстеречь любовника. Затем созывает весь двор и уверяет, что Драго — любовник Геновевы. Действительно, его находят в ее спальне, убивают, а Геновеву увлекают в тюрьму. Потом Голо отправляется к Зигфриду с письмом от духовника, извещающего его об измене Геновевы, а чтобы его окончательно в этом убедить, Голо прибегает к помощи Маргареты.

Маргарета — мамка, а может быть, и мать Голо; Зигфрид когда-то выгнал ее из замка, поэтому она ему и мстит; она лечит раненого Зигфрида, который ее почему-то не узнает; она же и волшебница и три раза показывает Зигфриду в зеркале, как Геновева любезничает с Драго. Тогда Зигфрщ приказывает Голо убить Геновеву, Но ее избавляет от смерти та же Маргарета, которой явился призрак Драго и приказал открыть Зигфриду всю истину. Геновева спасена, а Голо и Маргарета исчезают неизвестно куда.

Отсюда видно, что либретто составлено неумело, неопыткой рукой; многое в нем неясно, недосказано, перепутано, непонятно. Но в нем много драматических положений, много сцен, представляющих- прекрасную канву для музыки. Во всяком случае, жаль, что Зигфрид находит свою жену не на охоте, в рубище, одну с сыном, а со своими убийцами; и еще более жаль, что опера не кончается трогательной смертью Ге-иовевы, которая бы произвела более сильное впечатление, чем ее торжественное возвращение в замок.

Кто из любящих и интересующихся музыкой не знает Р. Шумана и не преклоняется перед ним? Кто не восхищается его вдохновенными произведениями, полными мыслей, глубоких, сильных, нежных, веселых, игривых, капризных, всегда выраженных в безупречных формах, всегда индивидуальных, задушевных, искренних? Шуман особенно велик в музыке симфонической и камерной,— в самом широком значении этого слова. Нужно думать, что Шуман сам это сознавал как Бетховен, как Шуберт, как Шопен , так как, несмотря на свою потребность непрерывно творить, несмотря на неотразимый соблазн сцены, он написал только одну оперу.

Она походит на старые гобелены с выцветшими красками, на старые картины с затертыми, неопределенными контурами. Много причин слилось воедино, чтобы породить этот серый колорит оперы Шумана. В опере почти нет контрастов, противоположений; лирический элемент почти сплошь преобладает, а немногочисленные драматические сцены выражены Шуманом недостаточно рельефно вследствие неуместного в данном случае симфонического стиля.

Все резкое, грубо декоративное было противно деликатной, благородной натуре Шумана. У него было сильное чувство, страсть, но он их таил в глубине души и не проявлял внешне неудержимыми порывами, которые одни только действуют на массы; он оберегал свой интимный мир от прикосновения с пошлым и равнодушным внешним миром; поэтому мы всегда встречаем у Шумана большую сдержанность в выражении самых сильных чувств — сдержанность, которая, однако, не исключает ни глубины, ни теплоты чувства. Единственное исключение составляет Маргарета, более ярко" очерченная; но и она в своем монологе, во 2-й картине III действия, переходит в общекрасивый лиризм всех действующих лиц оперы.

Шуман принадлежал к весьма ограниченному числу крупных композиторов Даргомыжский, Брамс , плохо владевших оркестром: К этому нужно добавить злоупотребление симфоническим стилем. Всюду музыка следит за текстом, подчиняется его требованиям.

Вся опера состоит из коротких сцен, большею частью связанных между собой, изредка музыкально законченных там, где сценическое положение это допускало. Увертюра великолепна в полном смысле этого слова. В ней соединяются все высокие качества творчества Шумана: Вступление к увертюре отличается глубиной и спокойствием; первая тема — лирически нервная; вторая — любовная с рыцарским характером; средняя часть широко развита, заключение — горячее и в высшей степени увлекательное.

Первый хор или, вернее, хорал не отличается особенной изобретательностью, но он характерен и торжественен. Он прерывается довольно ординарными речитативами епископа и вновь повторяется, что придает этой сцене закругленную стройность. Жаль только, что он повторяется целиком: Ария Голо и следующий дуэт Зигфрида с Геновевой красивы особенно первая и проникнуты неподдельным чувством.

Хор-марш, под звуки которого Зигфрид отправляется в поход, так же характерен, как и первый хорал, и мог бы произвести большое впечатление при более удачном употреблении голосов. Приход рыцарей на сцену и уход со сцены вызывают естественное, эффектное crescendo и diminuendo, но его у Шумана нет и быть не может, потому что главную тему он поручает только басам, а тенорам и женщинам он поручает отдельные контрапунктные возгласы. Это, может быть, очень правдиво, но затемняет основную мысль, много раз повторяющуюся и поэтому несколько надоедливую.

Совершенно другое было бы дело, если бы остальные голоса постепенно присоединялись к басам. Далее, в первом действии красива сцена, в которой Голо целует находящуюся в забытьи Геновеву; появление Маргареты типично, блестяще и превосходно инструментовано; ее сцена с Голо проведена горячо и кончается великолепной, хотя с излишне симфоническим характером, кодой. Начало второго действия очаровательно: Дуэтик, который поет Геновева с Голо, очень мил в своей наивной простоте; он слегка напоминает Шуберта, в нем есть народный старинный оттенок.

Он драматически прерывается, и вся последующая сцена Голо с Геновевой не лишена увеличения; жаль только, что в ней гармонический интерес преобладает над интересом мелодическим. Небольшой монолог оставшегося наедине оскорбленного Голо просто гениален — столько в нем красоты, выразительности и глубокого чувства. Очень деликатна и с тонким поэтическим колоритом молитва Геновевы, особенно ее заключение. Начало финала — появление хора — оригинально и ярко.

В дальнейшем развитии финала есть огонь, сила, энергия. Может быть, по сценическому положению он несколько длинен. В первой картине третьего действия эффектна песня Зигфрида, мечтающего о возвращении в замок; изумительно картинно изображен в оркестре приезд Голо; речитативные фразы Зигфрида, пораженного известием о неверности жены, прочувствованы и симпатичны в высокой степени. Трудно передать словами всю обаятельную прелесть этой сердечной, вдохновенней, идеально красивой музыки.

Сцена с видениями неудачна: Ее хоры, особенно первые два, красивы, но это красота земная, а не волшебная. И то нужно сказать, что обаяние музыки этих трех хоров должно бы усиливаться, а этого нет, и последний хор даже не отвечает настроению текста. Последнее действие значительно слабее. И в нем мы находим почти сплошь красивую, общешумановскую музыку, но гораздо менее выдающихся эпизодов, которыми изобилуют предыдущие действия.

К таким следует отнести в четвертом действии только: В целом же, как было замечено, четвертый акт слабее предыдущего, а так как он и последний, то окончательное впечатление менее выгодно, чем то, которое слушатель выносит после трех предшествующих действий.

Она не понравится тем, которые восхищаются самоновейшими итальянскими музыкальными insanites; тем, которым нужны вокальные, хотя бы избитые голосовые эффекты, высокие ноты, ферматы; тем, которым нужен блеск постановки и оркестровки; но она будет дорога тем, кто любит хорошую музыку во всех ее проявлениях, даже самых интимных и деликатных, и она им будет тем более дорога, чем чаще они будут ее слушать, чем ближе они с нею будут знакомиться. Следовательно, мы должны быть крайне признательны С. Музыка — искусство самое молодое.

Из уцелевших немногих и неполных старинных памятников видно, что музыка у древних находилась в первобытном состоянии. Были разработаны только мелодия и ритм, и то последний в подчинении ритму стиха, который музыка сопровождала. Гармонии и многоголосия у них не существовало. Для разработки этих элементов современной музыки понадобились в средние века целые столетия, пока, наконец, Бетховен соединил все эти элементы воедино и одухотворил силой своего глубокого чувства, передаваемого с замечательной выразительностью.

Если музыка на Западе развивалась так медленно, то у нас она вовсе не развивалась. Мы находились в полном подчинении у иностранцев, а если у нас и являлись свои композиторы с оттенком оригинальности, как, например, Верстовский, то недостаток техники придавал их произведениям дилетантский характер. И вот, достаточно было одного произведения великого художника, чтобы наше искусство явилось на свет во всеоружии вдохновенных мыслей в художественной обработке, сразу заняло место наравне с западноевропейским искусством, сразу прочно установилось, пышно и быстро развивалось и продолжало развиваться до настоящего времени.

И все это благодаря- благоприятной случайности: Что это за дивная опера, какие в ней сокровища вдохновения, фактуры, местного колорита, характеристики лиц! Как оригинален и как мастерски сделан въезд жениха в первом действии, как в нем удивительно соединяется тема народной песни с оркестровым, самостоятельным аккомпанементом также в строго народном характере!

Сколько блеска в танцах второго действия! Глинка сразу создал оперу, которая могла с успехом соперничать с лучшими тогдашними операми Западной Европы: Сплошь хорошая музыка, преобладание голоса над оркестром, полная свобода форм, полная связь музыки с текстом — вот те основания, на которых выработался и развился русский оперный стиль; и эти стремления частью безусловно осуществлены столь хорошая музыка , частью находятся в зародыше в первой по времени русской опере.

Здесь следует заметить, что многие, а пожалуй, и большинство, судят о национальности произведений по выбору сюжета и употреблению музыкальных народных напевов, между тем как национальность зависит исключительно от стиля, не от задачи, а от того, как эта задача выполнена. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания года издательство "N. Купить за руб в My-shop.

Русский романс — Исполнительница романсов Изабелла Юрьева Жанр русского романса сформировался на волне веяний романтизма в первой половине XIX века. Романс музыка — У этого термина есть и другие значения, см. Руси до возникновения в 9 в. О древнейших видах вост. Финдейзен, Николай Федорович — писатель о музыке; род.

Окончил курс в СПб. Кюи, Цезарь — Цезарь Антонович Кюи 6 18 января , Вильнюс 13 марта , Петроград русский профессор военной фортификации; композитор и музыкальный критик, член Могучей кучки и Беляевского кружка.

Расширенный поиск Профессиональный поиск Заполните необходимые поля: Все поля Автор Заглавие Содержание. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: В историю отечественной медицины Степан Фомич Хотовицкий вошел как первый русский педиатр и автор первого оригинального учебника по детским болезням "Педиятрика".

Именно он обосновал и четко сформулировал право педиатрии быть самостоятельной наукой. Хотовицкий был крупным врачом своего времени. Окончив в году Петербургскую медико-хирургическую академию с отличием, он был направлен в числе лучших десяти молодых врачей академии за границу для подготовки к профессорскому званию.

Перед отъездом надо было выбрать будущую специальность, и С. Хотовицкий останавливает свой выбор на кафедре повивального искусства, судебной медицины и медицинской полиции. За границей он основательно познакомился с акушерством, гинекологией и детскими болезнями в клиниках различных университетских городов Западной Европы Лондон, Эдинбург, Вена, Берлин и др.

Перу ученого принадлежит ряд статей и книг по детским болезням. Однако наилучшей работой С. Государственное издательство медицинской литературы Год: На складе Дополнительные характеристики Страниц: Классификатор Внутренние болезни книга Гинекология.

Акушерство книг Диагностика. Методы и виды книга Инфекционные болезни книги История медицины книг Кожные и венерические болезни. Дерматовенерология книг ЛОР. Оториноларингология книги Медико-биологические дисциплины книг Наркология.

Жанровое разнообразие народных песен, представленных в сборнике, также вызовет интерес: Стремление человека к совершенству присуще человеку издавна, но в XX веке проявилась его неоднозначность. Предлагается классификация процессов самосовершенствования; такие состояния, как вера, любовь, одиночество рассматриваются в их влиянии на эти процессы. Winslow Homer is one of the core figures of 19th-century American art. The Clark Art Institute holds one of […].

Супергерои, рыцари и принцессы, волшебники и суперагенты. Они смотрят на нас с телеэкранов, плакатов и футболок. Без них не было бы ни литературы, ни кино. Эти персонажи воплощают наши самые сокровенные мечты и преодолевают любые препятствия. Они могут все… или почти все!

Вы узнаете много интересного о легендарных личностях, героях и их создателях. Сергию Радонежскому и содержит четыре песни на слова протоиерея Андрея Логвинова. Ноты предназначены для хора a capella и голоса с фортепиано. Обработки русских народных песен. Колбасников Обо всём этом и не только в книге Людмила Жукова.

Обработки русских народных песен. Учебное пособие для детского, женского и юношеского хоров. Выпуск 1 Людмила Жукова. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить?

В мае выходит так много хороших книг, что остаётся только завидовать тем, у кого отпуск уже начался Вчера в одиннадцать часов вечера села Для регистрации на BookMix. Главная Искусство и культура Музыка. Выпуск 1 Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Слава ; Не было ветру ; Лирические песни: Вдоль по морю ; Календарные песни: Четыре ветра ; Весновкин прибаутничек: Рыбка-окунёчек ; Во горнице, во новой ; Белолица, круглолица ; Шуточные песни: Сел комарик на дубочек ; Неделька.

Расширенный поиск Профессиональный поиск Заполните необходимые поля: Все поля Автор Заглавие Содержание. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

Смотрите канал портала на YouTube! Все права защищены Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Редакция открыта к сотрудничеству и готова обсудить предложения. Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Судьбы людей и идей. Влияние космоса на социальные процессы.

Поиск жизни во Вселенной Владимирский Б. Настоящая книга содержит серию очерков, рассказывающих о малоизученном идейно-мировоззренческом течении в русской культуре начала 20 века - русском космизме. Рассматриваются личности мыслителей, сформировавших базовые идеи космизма, в том числе Н. Прослеживается проникновение идеологии космизма в искусство Серебряного века художники различных школ и направлений, включая группу "Амаравелла"; поэты и прозаики; композиторы.

Видеозаписи Семинар по проблемам кодификации церковного законодательства. Новые издания Издания на русском языке Воронова А. Раннехристианская и раннесредневековая архитектура Европы 6 июня г. Загадки жизни и разума: Нерешенные вопросы понимания и моделирования живого.

Проблемы зарождения и эволюции биосферы: Допланетная стадия развития Солнечной системы. Реконструкция химических и геологических условий на ранней Земле.

Теоретические и экспериментальные исследования предбиологических химических систем. События и факторы Галимов Э. Прошлое, настоящее, будущее человека. Эволюция организма человека на основании изучения истории его скелета. Physical Foundations of Nanotechnologies Voronov V. О природе человека Уилсон Э. Куда мы идем и почему. Новое понимание эволюции Уилсон Э. От квантовых струн до тайн мышления Экскурс по самым завораживающим вопросам физики, химии, биологии, математики Бучаченко А.

Пути и закономерности эволюционного процесса. Эволюция - тайный друг веры Пикок А. О диалектике в современной биологии. Земля до исторического времени: От зарождения жизни до появления человека. На пути к теории эволюционного происхождения мышления. От кембрийского периода до неолита Клейменов Г. Поиски жизни в Солнечной системе: Основы ботаники в эволюционном изложении. Становление экологических концепций в СССР: Концепция экологических закономерностей эволюции С.

Семь выдающихся теорий Д. От молекул к жизни. Подходы к моделированию мышления. Эволюция не по Дарвину: Семиотическая теория биологической жизни. Природа жизни и бессмертия: Единая Система Жизни Жегунов Г. От генетических конфликтов к конфликту поколений. Геометрические образы биологии Заренков Н. Выбирайте любые цвета, даже самые экзотические и невероятные, — и приступайте.

Мало-помалу рисунок оживет, и умиротворение […]. Робинзон Крузо, Сирано де Бержерак. Манон Леско, граф Монте-Кристо, капитан Немо и многие другие знаменитые герои книг навеяны характерами и судьбами людей, которые действительно жили когда-то.

С помощью книги вы узнаете: Книга содержит важные положения о законах, формах познания и методах исследования в области гуманитарных, естественных и технических наук.

Она объединяет различные научные подходы к организации исследований, которые в силу сложившихся традиций редко можно встретить вместе. Подробно рассмотрен системный подход в качестве основной методологии для организации экспериментов. Описаны наиболее распространенные количественные и качественные методы обработки данных […]. Вниманию читателей предлагается классический труд выдающегося французского социального мыслителя, одного из основателей анархизма Пьера Жозефа Прудона , в котором он обращается к понятию собственности и ее отношениям с властью и правом.

В этой работе собственность рассматривается автором как ни на чем не основанное присвоение одним человеком или группой людей права на какую-либо вещь, отмеченную им […]. Вы должны войти , чтобы оставлять комментарии.

Но, даже здесь есть свои тонкости. Хотите знать, что именно нужно подарить представителю сильного пола или прекрасной половине, позвоните нам, наши менеджеры подойдут к вашим пожеланиям очень основательно, чтобы порадовать вас. Подарочное издание "Русская охота" была написано выдающимся ученым и зоологом Леонидом Павловичем Сабанеевым. Эта книга является великолепным справочником советов и рекомендаций, где собран бесценный опыт бывалых охотников.

Автор достойное внимание уделил каждому промысловому животному, описав его повадки и предоставив подробные советы по организации и проведению охоты, а также рецепты приготовления добычи. Книга упакована в упаковку из гофра картона EuroStandard. Главная О нас Доставка и оплата Поиск Контакты. VIP издания Репринтные книги. Православие Подарочные издания Коран.

Доставка подарочных книг по всей России. Подарочные книги в подарок Каждый человек во всем мире знает, что: Сабанеев Русская охота "Русская охота" - это уникальное собрание практических советов и рекомендаций, за которыми - сама жизнь, бесценный опыт бывалых людей, исходивших с ружьем и собакой пол-России. Достойное внимание… — Эксмо, Око, формат: Русская охота "Русская охота" -это уникальное собрание практических советов и рекомендаций, за которыми - сама жизнь, бесценный опыт бывалых людей, исходивших с ружьем и собакой пол-России.

Достойное внимание… — Эксмо-Пресс, формат: Твердая бумажная, стр. Русская охота О чем эта книга: В… — Эксмо, Подарочные издания. Русская Охота — еженедельный журнал для любителей природы, охоты, рыбной ловли и конного спорта; выходит с г. Охота — на оленя. Русская канарейка — Пёстрый кенар Русская канарейка официально зарегистрированная в России порода певчей канарейки.

Охота на изюбря — Эта статья о романе. Статья о телесериале называется Охота на изюбря телесериал. Охота на изюбря Автор: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Сабанеев Леонид Павлович Сабанеев Дата рождения: Российская Империя Научная сфера: Спасибо, музыка, за то. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка:

И мне бог знает что показалось? Андрей Николаевич четверг, и Такуми понял - он попал, убеждать. Ему прочили прекрасную карьеру. В принципе, когда заработает программа, дарила .

1 2 3 4 5 6 7 8 9